Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1.jpg

Геймер Roger_Wilco 37

160

Третий час экспериментов. NO GAMES

Иногда все полезно отвечать на вопрос: «А что если… правда?». Вдруг эта раздражающая белая полоска сбоку не дешевый монтерский прием Голливуда.

Третий час экспериментов. NO GAMES
Обо всем - Третий час экспериментов. NO GAMESТретий час экспериментов. NO GAMES

Третий час экспериментов. NO GAMES
Обо всем - Третий час экспериментов. NO GAMESТретий час экспериментов. NO GAMES

На секунду представим, что перед нами настоящий инопланетянин. Кто не понял, кадры из фильма "Вскрытие инопланетянина" (в ориг. Alien Autospy).

Что он из себя представляет? Шесть пальцев на левой руке и пять на правой. А, стойте, тема про лишний палец уже была в Симпсонах. Хотя мне на левой руке тоже порой недостает шестого пальца. Вот играешь в какой-нибудь шутер, а часть клавиш не под пальцами, из-за чего приходиться их перемещать., неудобно. А вот на правой руке лишний палец не нужен. А зачем? Пять пальцев прекрасно справляются с мышкой. Хотя почему гуманоид, который бороздит просторы космоса, до сих пор сидит на мышке с клавой? Хотя в Симпсонах говорилось про обе руки. Возможно это не пришелец, а гибрид человека и инопланетянина, ведь он на нас так похож. Ведь наше тело не просто так ассиметрично, ДНК – это две составные части, а не коктейль. Нет, ну сами посудите, даже в нашем 21 веке (хотя в веке я не уверен) физический труд хоть и занимает важное место, но все же вымирает. А этот парень здоровый. Маленький рот, пивной животик обуславливается постоянным приемом фастфуда, прямо как у нас. А упитанные ноги, даже не смотря на сидячий образ жизни, должны удерживать такую тушу. Не знаю как, но им удалось победить сутулость. Моноблок из шеи и головы (с таким-то здоровенным лбом), говорит о том, что мозг получает весь необходимым кровоток по сосудам.

Но нам важны три детали. Глаза, уши и...

Спойлер





В этом посте будет много капитанства и мата. Второе вы как-нибудь мысленно между слов подставляйте сами.

Все началось с того, что, как я уже говорил, у меня сгорел игровой комп, остался лишь ноутбук. Ах да, еще у меня летом просто было уйма свободного времени. И стал я страдать от такой болезни как «NO GAMES».

Третий час экспериментов. NO GAMES
Обо всем - Третий час экспериментов. NO GAMESТретий час экспериментов. NO GAMES

Которая все чаще и чаще поднимается в интернетах. Суть ее в том, что на играх мы сидим всю свою сознательную жизнь, ими мы интересуемся, следим за новостями, читаем обзоры, обсуждаем, но не играем. Причин у этого недуга много, раскрыть их все в одной категории трудно, да еще и неизвестно что конкретно в каждом случае. Но есть два мнения. Первое – игры стали намеренно упрощать, мы стали старше.

Тупо. Интересные и сложные игры есть и сейчас. Тема про «мы повзрослели» так же не состоятельна. Атрофировались – да, отупели – тоже сойдет, но никак не повзрослели (если только под «стать взрослым» вы не подразумеваете вышеперечисленные вещи в одном ряду с карьеризмом и онанизмом).

Отсюда идет второе – мы стали избалованными социобл*дями. Это уже больше похоже на правду. Во-первых, в 90-е даже взрослые дядьки просиживали штаны за компьютером круглые сутки. Во-вторых, в чем разница между «тогда» и «сейчас»? Для начала у нас появился высокоскоростной, круглосуточный интернет-канал. Так появилась проблема: «Общение». Для человека слово «Общение» - это не пустой звук, это вся наша природа. Существа мы социальные. Доподлинно известен факт, что когда мы общаемся – мы тупеем. А тупость – это наркотик. Все чаще люди предпочитаю сидеть вконтактиках, в чатиках, на форумах, унылых имиджбордах и прочее. Незаметно для себя нам становится просто неинтересно и лень запускать игру. Ведь там нужно читать, вникать, думать. Зачем?! Если я могу посидеть в своей социалочке.

Многие становятся стимзависимомыми именно из-за того, что другие могут посмотреть во что они играют.

А если хочется свежих ощущений от игры, то вперед, смотреть стримы. Мы слишком круты, чтобы играть в игры. Стримеры это делают за нас.

У каждого из нас на винчестере ДОХЕРА сворованного контента. Игры, музыка, аудиокниги, фильмы. Все, кроме последнего, у нас лежит много времени, а мы все никак не можем их запустить.

Так, помимо социопроблем, появляется «зажираемость». Олололо, понедельник начинается в субботу. Жри каждый день кальмаров, и они перестают быть деликатесом. И действительно, мы просто зажрались. Раньше нам хоть приходилось поднимать задницу, дабы съездить на рынок и купить пираточку. Теперь же и этого не надо. Скачивать бесплатно без смс и регистрации.






В общем, первым делом я ограничил свое пребывание в сети. Именно ограничил, а не лишил полностью. Во-первых, зависимость слишком крепка. Во-вторых, чтобы не говорили, а интернет является просто огромной библиотекой контента, который просто нельзя купить в магазине.

Третий час экспериментов. NO GAMES
Обо всем - Третий час экспериментов. NO GAMESТретий час экспериментов. NO GAMES

Итак, первый шаг лечения – самый тяжелый. Я просто тупо целый день спал (телевизор мне религия не позволяет смотреть). Я же говорил, что у меня было много свободного времени? Раньше, прогуливаясь по городу, я слушал аудиокниги, музыку. Дома это как-то не то, нет мотивации. Бумажные книги, оригами и прочее «сделай на досуге» не прижилось. Жизнь перед монитором настолько плотно вошла в мою жизнь, что даже скука не может заставить сидеть перед чем-то другим. Вот если бы я был на замерзшем ледоколе, может и собрал модельку корабля (с).

Я установил новые и старые игры, которые признаны хорошими. Первыми были Puzzle Agent 1-2, VVVVV, Space Quest V и прочее. Устанавливал по одной, как и играл. В каком порядке не помню, но первыми были Puzzle Agent и VVVVV.

Третий час экспериментов. NO GAMES
Обо всем - Третий час экспериментов. NO GAMESТретий час экспериментов. NO GAMES

Сев играть, ощутил ломку. Желание свернуть игру, открыть браузер, запустить игру через Steam, чтобы другие видели, все это летало в голове.

Ночь, улица, фонарь, ларек. Во-первых, очень важно играть ночью, ибо уют и одиночество, ничего не отвлекает. Поэтому я очень люблю осень. Темно, людей мало. Во-вторых, очень важен маленький экран. Играл-то я за ноутбуком в 13 диагоналей. Вспомнились те ламповые времена огромных ЭЛТ-мониторов небольшого размера. В-третьих, это пиво. Самый лучший способ заглушить мысли.

От сочетания всех этих трех элементов во мне проснулось чувство интереса к игре. Даже появилось желание пройти до конца. Но пиво быстро пьется, оно заканчивается, сонливость проявляется, но это давно забытое чувство неподдельного интереса…

Время шло, и потихонечку удалось отказаться от манипуляций с организмом. Так что дело отнюдь не в возрасте.

Спойлер
И отсюда я возвращаюсь к глазам, ушам и к...
Спойлер





Вспоминаем гуманоида. На самом деле глаза у них не черные. Они имеют такое же строение как и у людей. Но у них есть черная прослойка на глазах, от чего и создается ощущение «бездны» и «опасности» при взгляде на них.

О чем это нам говорит? Для начала и на Земле есть подобное. Например, бобры, которые под водой активируют перк «пленка для глаз». Извините, но названия в биологии для прослойки я не нашел. Естественно нужна она для защиты от воды.

Следовательно, и высшим расам она нужна для защиты. А теперь, внимание, по данным исследователей, визуальная информация составляет 80% от общей. Хотя мне кажется, что она давно перевалила отметку в 90%. Ведь посмотрите на нашу жизнь. Дома – телевизор, компьютер. На улице солнце, люди, поток автомобилей, реклама на мониторах, фонари. На работе – снова компьютер. Ну не компьютер, но все равно работа глазами.

Отсюда идет далее. У пещерного человека не было ночного освещения. Так же у него не было мониторов.

Вы читаете этот текст, изображение на экране служит лишь для анализа этого текста. Но при этом ваш мозг анализирует еще и частоту экрана развертки, он тратит ресурсы на подсветку монитора, он замечает цвета и даже расстояние между пикселями. Это все вам не нужно, но мозг все впитывает и анализирует.

Может быть поэтому прошел золотой век писателей? Ведь при работе на обычной печатной, механической, машинке мозг не обрабатывает эти «тяжелые» для восприятия данные.

Третий час экспериментов. NO GAMES
Обо всем - Третий час экспериментов. NO GAMESТретий час экспериментов. NO GAMES

Черная прослойка на глазах, это что? Это обычные черные очки. Неужели их можно носить не только для крутизны и защиты от солнца, но и для ограничения поступающей информации на глаза? Значит, в фильме «Матрица» они имели и практическое применение?

Часто, после длительного пребывания за монитором, можно наблюдать такой эффект. Мы разминаем наши глаза пальцами и, если сильно нажать, можно наблюдать «огромную искривлённую шахматную доску», ну не доску, а узор. Есть в живописи подобная картина, но я забыл ее название. Так наш организм как бы намекает…

Третий час экспериментов. NO GAMES
Обо всем - Третий час экспериментов. NO GAMESТретий час экспериментов. NO GAMES

Я давно заметил, что сон не приносит отдыха глазам. Представьте себе мыльный пузырь, через который проходит слабая вибрация. Пузырь не лопнет, но он незаметно, но все же «расшириться», а значит и потеряет упругость. Единственный способ вернуть ему былую прочность – это лопнуть и надуть новый.

С глазами я такое проделать не могу, но аналогия ясна. Слепые носят черные очки, ибо от солнца они испытывают боль. НЕО и монахи Шаолиня для обострения остальных чувств носят повязку. Но я ни разу не видел, чтобы кто-то одевал повязку на глаза для «отдыха». Есть повязки для сна, но они предназначены от морщин.

Что самое интересное, я часто вижу, как люди, во время сна, прячут свою голову под подушку. Закрывают спящие глаза рукой (да, я слежу за всеми вами). Но я ни разу не видел, чтобы кто-то надевал специально повязку на глаза для отдыха.

Третий час экспериментов. NO GAMES
Обо всем - Третий час экспериментов. NO GAMESТретий час экспериментов. NO GAMES

Я взял обычную футболку, ибо эффект давления на глаза здесь очень и очень важен, т. к. мыльный пузырь - это глаз, который должен отдыхать от силы натяжения поверхности.

И знаете что? Я получил здоровый сон, и на утро я не чувствовал никакого напряжения в глазах. И естественно я стал этим злоупотреблять, т. е. давать такой отдых глазам и после долгой отсидки за монитором, если спать не хотелось. Отсюда переходим к ушам.






Возвращаемся к гуманоиду. Уши у него маленькие. Опять же, а зачем? Взглянем на наш образ жизни. Большие локаторы нужны для определения и выявления опасности. Опасности в городе мы не испытываем. Шумопоток настолько велик и всеобъемлем, что становится просто фоном, на которое наше ухо не обращает внимание. Здесь поезда так часто проходят, что просто не обращаешь внимания (с).

А что музыка, фильмы? Наушники – одно направление, один источник. Все дозировано, все компактно. Так что этому парню большие уши не нужны.

А что делать, если твои глаза отключены, а играть хочется? Вся современная индустрия развлечений основана на визуальном развлечении, где звук – не более чем дополнение. Не удивительно, ведь большинство людей, что сидят за компьютером – зрячие. Зачем делать игры для слепых?

Ну монахи Шаолиня их давно изобрели, в пещерах. Но что с компьютерами? Сколько лет они нас развлекают, а звуковых игр – единицы.

И то, они больше напоминают эксперимент и «что-то новое». Воплощение задумки настолько жалко и шаблонно. Да и тупо применять визуальное мышление к звуковому. Надо сносить весь фундамент, как говорил Бобер.

Третий час экспериментов. NO GAMES
Обо всем - Третий час экспериментов. NO GAMESТретий час экспериментов. NO GAMES

А ведь столько простора в этом деле. Привяжи геймпады к рукам, покрась их (не руки) в красный цвет. Вебкамера отслеживает красную точку, интенсивность вибрации зависит от расположения рук относительно другой точки. Звуковое оформление как путеводная нить для игрового процесса.

И это только наспех придуманное.

Звуковые игры, они как книги, напрягают фантазию, делают ее более гибкой и богатой. А это напрямую связано с ...

Спойлер





В самом начале я говорил про моноблок из шеи и головы. Как я уже сказал, это говорит о том, что мозг обеспечивается кровью в полной мере. Мозг как компьютер – чем мощнее, тем больше энергопотребления. Но компьютер – это не более чем калькулятор, вычислительные средства. Это именно средство, инструмент, возможности.

Есть интересная теория, что чем ниже давление в голове, тем он лучше мыслит вне шаблона (с). Аналогия: Есть портативный компьютер и есть переносной аккумулятор для него. Понятное дело, что аккумулятор ограничивает компьютер в возможностях, ибо энергия. Что делают в таких случаях? Правильно, совершенствуют конструкцию компьютера, дабы потреблял меньше, а вычислял больше.

Так же и с мозгом, меньшее давление означает меньший кровоток. Эволюция сделана так, что мясо адаптируется к новым условиям. Отсюда и теория.

Хотя самый идеальный вариант – это переменное давление с длительной периодичностью, чтобы мозг, как и мышца (обычный мускул), укреплялся под изменчивыми условиями. Лавирование иными словами.

Именно поэтому важно ходить на метал и рок концерты. Вот гуманоид не ходил, и его шея срослась с затылочной частью головы.

К чему это я. В начале поста я говорил про NO GAMES. Многие говорят, что причина тому – упрощение игр. И в этом есть доля правды. Очень часто я упоминаю про ответственность «творцов» (с).

Какова цепочка: Есть крупный разработчик с большими возможностями. Он упрощает свои игры, дабы покупали больше. Упрощение он компенсирует «сюжетом» и кинцом. Что идет дальше. Много денег подразумевает, что в его игру поиграет много людей, они опробуют этот «продукт». А теперь, вот что происходит в сознании человека. Он видит, что проект «массовый», он поневоле тогда делает его «эталонным».

Позже, человек захочет сделать свой проект. На него уже повлияла упрощенная работа крупного разработчика, и этот человек, делая свое творение, переносит это влияние на свои труды.

В итоге, независимая разработка становится похожей на «крупную». И это прослеживается во всех сферах творчества. Русские, немцы, англичане и прочие представители независимой разработки сейчас делают истории, а не игры. Часто меня добивает реакция людей на такие «истории». Последним примером была игра «Bastion». Читаю статьи: «Превосходная музыка, превосходная история, рисовка». Но игор-то нет! Тупая изометрия не позволяет нормально целиться, все битвы – это тупое мясо, сдохнуть нереально! А так называемые «испытания» настолько просты в своей механике, что приделаны просто для галочки.

Я не отрицаю, есть интересные, независимые и проработанные игры, но это скорее исключение чем правило.

Не таким я себе представлял будущий игропром, когда был ребенком и сидел за компьютером круглые сутки, что не оторвать было.

Третий час экспериментов. NO GAMES
Обо всем - Третий час экспериментов. NO GAMESТретий час экспериментов. NO GAMES

Добил меня один разговор в ЛС, когда предположительно представитель российского игропрома сказал:

для меня игры - форма передачи мысли или идеи
Что за хрень! Для меня игры – это прежде всего игры! Идея важна, но как дополнение к механике. Мысли, реакция игрока на увиденное или услышанное. Та же самая механика «реакции на идею» работает и в том же обычном кидании мяча. За это мы и любили 80-90х.

Например, игра Neverhood не была бы классикой, будь она не из пластилина. Но пластилин это не идея - это инструмент, который удивил игрока. И дело не только в удивлении, самим разработчикам было интересно работать с пластилином, а игрокам смотреть на их работу.

Ограниченные возможности железа не позволяли делать полноценную книгу или кино, поэтому делали игровой процесс. Вселенная, сюжет служили не более как дополнение. Смысл важен, но лишь как обертка для грамотной реализации. Важно не само присутствия сюжета, а реакция игрока на него.

Вселенная важна, но когда вы делаете основной упор на него, то хотите или нет, вы "пихаете" его игроку, преподнося на тарелочке. В итоге, какой бы богатой не была вселенная, она просто не интересна для игрока, для него это не более слова. Поэтому старые РПГ считаются лучше, потому что многие детали просто не упоминались в диалогах и свитках.

Идей – бесконечность, но с нашим ограниченным мозгом бесконечность скатывается до нескольких тысяч. Из этих нескольких тысяч лишь сотни представляют собой правильную реализацию. А остальные – просто жалкие попытки. И ладно бы, но ведь эти попытки берут «драгоценные» идеи и тупо про*ирают. Это всего равно что взять тонкий лист из золота (которое является прекрасным проводником) и подтереться им, а потом спустить в унитаз. А могли найти ему более полезное применение.

А тот кто захочет правильно раскрыть идею будет страдать от этой «жалкой попытки». Ведь это уже было, это повтор, эмоции уже не такие яркие.

И эти жалкие попытки заслоняют собой действительно стоящие проекты, которые есть, над которыми трудились талантливые люди.

Из этих свалок хороших и плохих реализаций потом делают «избранное», вытяжки хорошего. И что происходит? Мы потребляем не то, что выбрали сами, а то, что для нас избрали другие дядьки. А тот, кто захочет самостоятельно составлять свой кругозор, будет вынужден выпить бочку дегтя, прежде чем отыщет ложку меда. Вот только как бы он сам не стал потом производителем бочек дегтя.

Конечно, вы скажите, что когда все товары хороши, они становятся обычными. Но не надо путать совершенство и гениальность. Умение удивлять – главный перк энтузиаста.

Вот на этой злобной ноте я заканчиваю эту демагогию. Надеюсь, что хоть на одного разработчика дошла мысль о той ответственности, которая несет огромная сила (с) «творца».

Спойлер

160
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

25 комментариев к «Третий час экспериментов. NO GAMES»

  • кто скажет к какой игре отсылка слово "творцы"... тому ничего не достанется, но все равно будет молодцом.


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Отсыпь.
    А вообще забавно, но затянуто весьма.


    Ava

    Геймер Allin 36


  • затянуто для раскрытия мысли.
    затянуто, тебе лучше было бы в видео формате?


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • ПАЛЕЦ ВВЕРХ ЕСЛИ ВЫ ПЫТАЛИСЬ НАЙТИ ДРЕЙКА НА ВИДЕО С ПРИШЕЛЬЦЕМ


    11445075364c8a3dec6d1f5

    Плюсатор R0ndO 37


  • Тупая изометрия не позволяет нормально целиться, все битвы – это тупое мясо, сдохнуть нереально! А так называемые «испытания» настолько просты в своей механике, что приделаны просто для галочки.
    Что за тупая жажда хардкора?


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%85

    Геймер Mr_Moxnat 41


  • еще не дочитал - но в целом все расписано верно (кстати совсем не натянуто - просто автор бьет наотмашь по всем фронтам).
    Специально проскроллил до конца страницы, чтобы посмотреть ник автора - вполне ожидаемо, нечто подобное я мог ждать максимум еще от Акварити.
    п.с. поздно как-то ты к этому всему пришел - лично я так вообще примерно года 2 назад сделал это.
    Mr_Moxnat писал:
    Тупая изометрия не позволяет нормально целиться, все битвы – это тупое мясо, сдохнуть нереально! А так называемые «испытания» настолько просты в своей механике, что приделаны просто для галочки.
    Что за тупая жажда хардкора?
    вообще-то не тупая - я тоже уже давно не могу найти нормальных игр, в кот. можно поиграть нормально не на раз-два.
    и дело тут не в хардкоре. Просто общий уровень игр опустился примерно до уровня казуалочек и рассчитан на лиц 12-14 лет.
    Тоже самое могу сказать и про кино и аниме.


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • раньше игры делали те, кто хотел их делать, и называлось это искусством. Теперь, геймдев для большинства это работа. Процесс оказуален и поставлен на рельсы... оно и ясно – больше можно сделать – больше денег. Много игр, в которых не надо думать после утомительного учебного или рабочего дня.. и все рады... ну или почти все!
    Но, все-таки, не понятно, как нам изменить ситуацию no games? И зачем автор упоминает инопланетян?


    Rhythm_s

    Геймер Sagrioth 15


  • Koncyl писал:
    вообще-то не тупая - я тоже уже давно не могу найти нормальных игр, в кот. можно поиграть нормально не на раз-два.
    Реиграбельность ≠ хардкор


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%85

    Геймер Mr_Moxnat 41


  • п.с. поздно как-то ты к этому всему пришел - лично я так вообще примерно года 2 назад сделал это.
    Порой нужно лишиться чего-то, чтобы осознать ценность
    Koncyl писал:
    Тоже самое могу сказать и про кино и аниме.
    Добавлю еще и про музыку
    Mr_Moxnat писал:
    Что за тупая жажда хардкора?
    Не надо путать хардкор и интерес. Игра должна быть интересной, а для этого есть много приемов. А сюжет, кинцо уже так часто встречаются, что не вызывают какой либо реакции.


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Sagrioth писал:
    Но, все-таки, не понятно, как нам изменить ситуацию no games?
    Улучшить образование, сделать так, чтобы необходимыми знаниями мог воспользоваться любой желающий, а не только те, кто гении и с детства изучает программирование.
    Sagrioth писал:
    И зачем автор упоминает инопланетян?
    В зеркало взгляни


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Но при этом ваш мозг анализирует еще и частоту экрана развертки, он тратит ресурсы на подсветку монитора, он замечает цвета и даже расстояние между пикселями. Это все вам не нужно, но мозг все впитывает и анализирует.
    Вообще-то, нет. Мозг не только это не анализирует, но и воспринимает кое-как. Мозг очень часто обманывает нас, да и к тому же является опытным халявщиком: он отбрыкивает более 90% всей визуальной информации, что к нам поступает, а собственно анализ приходится на совсем уж мизерный процент. В данном случае, остаётся только текст. Да и тот через некоторое время будет воспроизводиться нами уже с ошибками.
    для меня игры - форма передачи мысли или идеи
    А я полностью согласен с этим анонимусом, если он вкладывал в свои слова именно то, о чём я думаю. Игровая механика — это и есть идея. Ты говоришь, что игры должны впечатлять? Что ж, это верно. Как и то, что для этого нужны инструменты. Но в основе любого инструмента лежит Идея™. И с этим ничего не сделаешь.
    Ну и да, через весь текст тонко проходит мысль «уже не торт», про истоки и первопричины которой в общем случае мы прекрасно знаем. И в нашем частном она продолжает оставаться всё такой же.


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61


  • Pegazs писал:
    Вообще-то, нет. Мозг не только это не анализирует, но и воспринимает кое-как. Мозг очень часто обманывает нас, да и к тому же является опытным халявщиком: он отбрыкивает более 90% всей визуальной информации, что к нам поступает, а собственно анализ приходится на совсем уж мизерный процент. В данном случае, остаётся только текст. Да и тот через некоторое время будет воспроизводиться нами уже с ошибками.
    Нифига, часто, и не только у меня, когда глаза закрываешь после сидения за компом, мерцания частоты развертки отдается визуально на черном фоне.
    Лучшее подтверждение: все больше и больше людей нуждаются в очках и линзах. Это и раньше было, но сейчас возраст резко омолодился. Люди уже теряют зрение не от старости.
    Pegazs писал:
    А я полностью согласен с этим анонимусом, если он вкладывал в свои слова именно то, о чём я думаю. Игровая механика — это и есть идея. Ты говоришь, что игры должны впечатлять? Что ж, это верно. Как и то, что для этого нужны инструменты. Но в основе любого инструмента лежит Идея™. И с этим ничего не сделаешь.
    Тут ключевое слово не "Идея", а передача. Как уже было сказано выше:
    Sagrioth писал:
    раньше игры делали те, кто хотел их делать, и называлось это искусством
    В искусстве желание "делиться" стоит на втором месте. На первом же желание сделать что-нибудь искусное.
    Pegazs писал:
    Ну и да, через весь текст тонко проходит мысль «уже не торт», про истоки и первопричины которой в общем случае мы прекрасно знаем. И в нашем частном она продолжает оставаться всё такой же.
    Вообще там тонкая линия аналогии с одной игрой. Ну да ладно


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Roger_Wilco писал:
    Нифига, часто, и не только у меня, когда глаза закрываешь после сидения за компом, мерцания частоты развертки отдается визуально на черном фоне.
    Лучшее подтверждение: все больше и больше людей нуждаются в очках и линзах. Это и раньше, но сейчас возраст резко омолодился. Люди уже теряют зрение не от старости.
    Цитирую:
    Может быть поэтому прошел золотой век писателей? Ведь при работе на обычной печатной, механической, машинке мозг не обрабатывает эти «тяжелые» для восприятия данные.
    Наш мозг что так, что эдак не обрабатывает все эти мелочи. Так что причина точно не в этом. То, о чём говоришь ты — это именно информационный шум, избыток информации, в частности, огромное количество бесполезной информации (соц. сети и т.д.). Разумеется, при попытке усвоить такие блоки происходит перенапряжение.
    Что характерно, проблеме этой уже не один десяток лет. И даже не сотня. Просто сейчас идёт глобализация и мы ВНЕЗАПНО обнаружили, что вокруг, оказывается, есть мир! И это не какая-то абстрактная шняга, как когда-то, а вполне конкретная.
    Roger_Wilco писал:
    В искусстве желание "делиться" стоит на втором месте. На первом же желание сделать что-нибудь искусное.
    С точки зрения конечного потребителя одно без второго бесполезно и наоборот.


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61


  • Pegazs писал:
    Наш мозг что так, что эдак не обрабатывает все эти мелочи.
    Сознательно не обрабатывает.
    Пример. Если человека долго бить по лицу, то кожа черствеет. Заметь, она не портиться - она адаптируется. Адаптируется для наименьшего воздействия вредной среды.
    А теперь аналогия с глазами. Зрение у человека не портиться, глаз адаптируется. Портя сам себе зрение, он ограничивает приток вредоносной среды.
    И как, бл*дь, социальные сети связаны с шахматной доской и разверткой частоты при закрытых глазах?
    Приток информации влияет на размеры мозга, а не глаз. Пример: Негры из Африки. За какие-то паршивые 200 лет пребывания в другом обществе, форма их черепа изменилась.
    Pegazs писал:
    С точки зрения конечного потребителя одно без второго бесполезно и наоборот.
    Ключевое слово "потребитель". Конечно, все мы потребители. Но одно дело "делать для потребителя", другое "сделать доступным для потребителя".


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Roger_Wilco писал:
    Sagrioth писал:
    И зачем автор упоминает инопланетян?
    В зеркало взгляни
    ответа не увидел. Как связана раса гуманоидных пришельцев с проблемой no games?


    Rhythm_s

    Геймер Sagrioth 15


  • Я давно заметил, что сон не приносит отдыха глазам.
    Спи уже больше четырёх часов!
    Слепые носят черные очки, ибо от солнца они испытывают боль.
    ??? Кажется, только потому, что белёсые скукоженные глазницы, а так же сморщенные веки и сочащийся время от времени секрет, выглядят не очень красиво. Впрочем я видел людей с подобными увечьями, которые на презентабельность и очки плевали, они шипя не уползали от солнца в тень.
    А там потом дальше про мозг.... Хочется спорить по каждому пункту, но лень же.
    В общем, классический Вилко - с лихвой отборного сумасшествия, прочитал с удовольствием!


    1362478374_awesome_photo_32

    Плюсатор Exstas 44


  • Вилко, я наконец то понял кого ты мне напоминаешь, есть такой герой, в книге Лукьяненко "Лабиринт отражений", "Кепочка", тоже считает себя истиной в последней инстанции и конечно желает поделиться это истиной со всеми, ведь эту истину так легко подстроить под себя... слушаем тяжелый рок? правильно! ведь это улучшает давление, а на перепонки и психику это не как не действует... повязки для глаз? конечно от морщин! а не для уменьшения светового загрязнения во время сна (веки то у нас просвечивают) и всякая футболка будет лучше только из-за давления на глаза... а как удобно эту истину смешивать с общепринятыми фактами, так ведь весь текст бредом назвать уже не удастся...


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0_400%d1%85214_10.4_

    Плюсатор Lexa1990 21


  • Sagrioth писал:
    Roger_Wilco писал:
    Sagrioth писал:
    И зачем автор упоминает инопланетян?
    В зеркало взгляни
    ответа не увидел. Как связана раса гуманоидных пришельцев с проблемой no games?
    дрейкфес для кого прилепил?
    Exstas писал:
    В общем, классический Вилко - с лихвой отборного сумасшествия, прочитал с удовольствием!
    ato.jpg
    Lexa1990 писал:
    Вилко, я наконец то понял кого ты мне напоминаешь, есть такой герой, в книге Лукьяненко "Лабиринт отражений", "Кепочка", тоже считает себя истиной в последней инстанции и конечно желает поделиться это истиной со всеми, ведь эту истину так легко подстроить под себя... слушаем тяжелый рок? правильно! ведь это улучшает давление, а на перепонки и психику это не как не действует... повязки для глаз? конечно от морщин! а не для уменьшения светового загрязнения во время сна (веки то у нас просвечивают) и всякая футболка будет лучше только из-за давления на глаза... а как удобно эту истину смешивать с общепринятыми фактами, так ведь весь текст бредом назвать уже не удастся...
    Ну да, действительно, лучше молча сидеть в уголке


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Тут где-то как-то из-под спойлера должна вылезть Душа. Но никак не вылезет. Я вот щас немного посплю, а то совсем не воспринимаю смысл текста.
    Ты хочешь сказать, что препарировали не инопланетянина, а нашего дальнего потомка? Который много играет в игры?
    Если нет, то я ничего пока не понял. Много тем в посте намешано, какая-то солянка получилась. Пытаешься выбрать главную идею, а она ускользает в куче других. Но я ещё почитаю завтра.


    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73


  • лол. скорость обмена инфы между глазом и мозгом около 10мбит/с. секунда несжатого видео 640х480х16 24 кадра/сек ~ 112,5 мбит/с. упс, да? идём читать физиологию глаза, мозга, психологию и особенно раздел посвящённый распознаванию образов и связанных с этим всем исследованиях. в особенности уделить внимание гештальтпсихологии
    в кратце - то что ты видишь когда закрываешь глаза - это кэш созданный мозгом для оптимизации восприятия визуальной информации. апдэйт её происходит только по изменению напряжения сигнала. сядь, смотри в одну точку около часа и ты буквально "ослепнешь"
    сам по себе глаз не испытывает напряжения. им управляет несколько мышц. это самое напряжение - обычное их затекание, так как фокус при сидении за компом почти не меняется. миопия поэтому и возникает и поэтому и проходит с возрастом. это скажет тебе любой окулист
    про уши тоже бред. у многих из семейства кошачьих уши гораздо меньше чем у человека, но слышат они в 10 раз лучше. просто иное устройство с более чувствительными сенсорами. ну и на уровне абстракции данных работает аналогично зрению
    ну и про давление и мозг - не труд сделал из обезьяны человека, а страх ужасной и мучительной смерти
    Roger_Wilco писал:
    Что за хрень! Для меня игры – это прежде всего игры!
    во-первых нельзя определять понятие через само себя
    во-вторых то, в каком значении ты используешь тут слова "игра" крайне примитивно. то что ты имеешь ввиду уже носит название - "теория игр". эта теория как раз и отвечает за "механику"
    шахматы, го, маджонг, покер, тп - для мозга. осу, данмаку, го-моку, шашки, ритм-игры, ку-те-е, и др казуал и аркады - для спиномозга. муды, иф, тавлры, некоторые симы, квэфсты и адвенчуры, подобные вэй оф самураю, мгсам и тп - для "души". собственно вот три основных направления в гейм дизайне. каждое со своими особенностями и подходами в проектировании гп
    ты как-то написал в одном из своих постов, что "игры ничему не учат". с точки зрения логики, согласно всё тому же основному закону педагогики, да, но по контексту получалось "нам нечему научиться в играх". а это уже противоречит оригинальному определению "игры", как "формы передачи социального опыта". в отличии литературы, кинематографа, комиксов, игра - интерактивная "часть среды". она предоставляет выбор, который делает игрок опираясь на свой опыт и знания и самолично переживает последствия своего выбора. анализируя их он может получить и новый опыт и новые знания пригодный и в не игровой ситуации. это всё тот же принцип симметрии, каузальный детерминизм, тп тд тд. опять же подробнее копать гештальтпсихологию, понятия и виды игры (игры в дикой природе, военные игры, игровая психотерапия, игровое обучение, тп тд тд). поэтому не зря говорят, что "мудрый человек способен увидеть каплю полезного в океане бесполезности". ты банально смотришь не туда и видишь лишь то, что хочешь видеть. истоки серости и унылости начинаются в самом себе
    собственно сказанное тогда мной исходит из простой мотивации - я не зациклен на "сотворении" "оригинальных" игр и механик. куда важнее идеальность и "сотворение" "оригинальных" людей и идей через неё


    15918109

    Геймер fantomass 4


  • fantomass писал:
    лол. скорость обмена инфы между глазом и мозгом около 10мбит/с. секунда несжатого видео 640х480х16 24 кадра/сек ~ 112,5 мбит/с. упс, да? идём читать физиологию глаза, мозга, психологию и особенно раздел посвящённый распознаванию образов и связанных с этим всем исследованиях. в особенности уделить внимание гештальтпсихологии
    я знаю
    fantomass писал:
    в кратце - то что ты видишь когда закрываешь глаза - это кэш созданный мозгом для оптимизации восприятия визуальной информации. апдэйт её происходит только по изменению напряжения сигнала. сядь, смотри в одну точку около часа и ты буквально "ослепнешь"
    и это знаю
    fantomass писал:
    сам по себе глаз не испытывает напряжения. им управляет несколько мышц. это самое напряжение - обычное их затекание, так как фокус при сидении за компом почти не меняется. миопия поэтому и возникает и поэтому и проходит с возрастом. это скажет тебе любой окулист
    так же известно
    fantomass писал:
    про уши тоже бред. у многих из семейства кошачьих уши гораздо меньше чем у человека, но слышат они в 10 раз лучше. просто иное устройство с более чувствительными сенсорами. ну и на уровне абстракции данных работает аналогично зрению
    и это читал
    fantomass писал:
    ну и про давление и мозг - не труд сделал из обезьяны человека, а страх ужасной и мучительной смерти
    Одна из причин скажем так
    __________________________
    Разве вышенаписанный пост похож на "путешествие натуралиста"?
    __________________________
    fantomass писал:
    во-первых нельзя определять понятие через само себя
    Зато можно делать сарказм
    fantomass писал:
    во-вторых то, в каком значении ты используешь тут слова "игра" крайне примитивно. то что ты имеешь ввиду уже носит название - "теория игр". эта теория как раз и отвечает за "механику"
    спасибо, кэп. Слово кинцо не просто так употребляют с буквой "ц". Просто и понятно. Под ним понимается не наличие кат-сцен, а отсутствие игровой механики.
    fantomass писал:
    шахматы, го, маджонг, покер, тп - для мозга. осу, данмаку, го-моку, шашки, ритм-игры, ку-те-е, и др казуал и аркады - для спиномозга. муды, иф, тавлры, некоторые симы, квэфсты и адвенчуры, подобные вэй оф самураю, мгсам и тп - для "души". собственно вот три основных направления в гейм дизайне. каждое со своими особенностями и подходами в проектировании гп
    И это опять же знаем
    fantomass писал:
    делает игрок опираясь на свой опыт и знания и самолично переживает последствия своего выбора.
    Я выбрал ник "Roger Wilco" не просто так
    fantomass писал:
    ты банально смотришь не туда и видишь лишь то, что хочешь видеть. истоки серости и унылости начинаются в самом себе
    Если туда не смотреть, то не будет оригинальных идей, ведь все думают только о светлом и счастливом в одну сторону
    А эти истоки есть у каждого человека
    fantomass писал:
    собственно сказанное тогда мной исходит из простой мотивации - я не зациклен на "сотворении" "оригинальных" игр и механик. куда важнее идеальность и "сотворение" "оригинальных" людей и идей через неё
    Чем тогда твоя деятельность отличается от общения через социальные сети (имеется ввиду серия Южного Парка про Apple)? Чем твоя деятельность отличается от тысяч людей, которые на трибунах говорят о лучшем мире?
    Хочешь изменить мир - начни с себя. Стать идеальным невозможно, следовательно, ты не можешь делать других людей лучше, если сам далек от идеала. Откуда ты можешь знать, что твои идеи и задумки повлияют на людей в лучшую сторону?
    - Вы все индивидуальны!
    - Нет, я не такой, я такой как все!
    Но ты не можешь стоять на месте, поэтому должен делать себя более идеальным. А как это сделать? Во-первых, забить на идею сделать других лучше. Во-вторых, забить на идею сделать себя лучше.
    У каждого человека есть встроенный инструментарий для этих целей.


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Roger_Wilco писал:
    я знаю
    и это знаю
    и это читал
    так же известно
    наклёвывается очередной стрип про Вилку
    - 2+2=5!
    - вообще-то 4..
    - вообще-то знаю
    - . . . . . . . yanihuyaneponyal.jpg
    сам себе противоречишь. по видимому это действительно демагогия
    Roger_Wilco писал:
    Одна из причин скажем так
    единственная и неповторимая
    Roger_Wilco писал:
    Разве вышенаписанный пост похож на "путешествие натуралиста"?
    умозаключение - следствие анализа посылок. ложные посылки - ложные умозаключения
    Roger_Wilco писал:
    Зато можно делать сарказм
    не думая, можно делать всё что угодно
    Roger_Wilco писал:
    спасибо, кэп. Слово кинцо не просто так употребляют с буквой "ц". Просто и понятно. Под ним понимается не наличие кат-сцен, а отсутствие игровой механики.
    и это "по твоему скромному мнению"
    Roger_Wilco писал:
    И это опять же знаем
    и бред пишем потому что.. . . . . упс.. ю сак ит эгейн
    Roger_Wilco писал:
    Я выбрал ник "Roger Wilco" не просто так
    как и легионы "сталкеров", "спиритов", "тайлеров дерденов", "нарут", тп
    Roger_Wilco писал:
    Если туда не смотреть, то не будет оригинальных идей, ведь все думают только о светлом и счастливом в одну сторону
    сначала докажи это
    Roger_Wilco писал:
    Чем тогда твоя деятельность отличается от общения через социальные сети (имеется ввиду серия Южного Парка про Apple)? Чем твоя деятельность отличается от тысяч людей, которые на трибунах говорят о лучшем мире?
    тем что в отличии от подобных тебе я не путаю цели и средства
    Roger_Wilco писал:
    Хочешь изменить мир - начни с себя. Стать идеальным невозможно, следовательно, ты не можешь делать других людей лучше, если сам далек от идеала. Откуда ты можешь знать, что твои идеи и задумки повлияют на людей в лучшую сторону?
    ох маленький наивный Роджер, разве я похож на Санта-Клауса?
    Roger_Wilco писал:
    Но ты не можешь стоять на месте, поэтому должен делать себя более идеальным. А как это сделать? Во-первых, забить на идею сделать других лучше. Во-вторых, забить на идею сделать себя лучше.
    с той частью, что про забить, с тобой согласятся все, ага
    Спойлер
    многие из тех, кто в своё время думал на подобные темы и не скипал эти двадцатиминутные диалоги, думали над ними и пусть даже просто получили представление о том, что хотел сказать автор, на утро проснулись совершенно новыми людьми


    15918109

    Геймер fantomass 4


  • Роджер, хватит уже этих демагогий. это бессмысленно, тупо и скучно. у тебя есть потенциал - развивай его занимаясь делом, а не страдая изообретением безумной хрени. стремиться "быть умным" и стремиться "казаться умным" вещи разные таки


    15918109

    Геймер fantomass 4


  • Наши беседы чем-то напоминают это
    Обо всем - Третий час экспериментов. NO GAMES


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Отсыпать судя по градусу статьи уже нечего, но в целом статья правдивая. Играем мы гораздо меньше, чем сидим-обсуждаем)


    Avatar

    Геймер NotHereAnymore 47


Чат