Иногда все полезно отвечать на вопрос: «А что если…
На секунду представим, что перед нами настоящий инопланетянин. Кто не понял, кадры из фильма "Вскрытие инопланетянина" (в ориг. Alien Autospy).
Что он из себя представляет? Шесть пальцев на левой руке и пять на правой. А, стойте, тема про лишний палец уже была в Симпсонах. Хотя мне на левой руке тоже порой недостает шестого пальца. Вот играешь в какой-нибудь шутер, а часть клавиш не под пальцами, из-за чего приходиться их перемещать., неудобно. А вот на правой руке лишний палец не нужен. А зачем? Пять пальцев прекрасно справляются с мышкой. Хотя почему гуманоид, который бороздит просторы космоса, до сих пор сидит на мышке с клавой? Хотя в Симпсонах говорилось про обе руки. Возможно это не пришелец, а гибрид человека и инопланетянина, ведь он на нас так похож. Ведь наше тело не просто так ассиметрично, ДНК – это две составные части, а не коктейль. Нет, ну сами посудите, даже в нашем 21 веке (хотя в веке я не уверен) физический труд хоть и занимает важное место, но все же вымирает. А этот парень здоровый. Маленький рот, пивной животик обуславливается постоянным приемом фастфуда, прямо как у нас. А упитанные ноги, даже не смотря на сидячий образ жизни, должны удерживать такую тушу. Не знаю как, но им удалось победить сутулость. Моноблок из шеи и головы (с таким-то здоровенным лбом), говорит о том, что мозг получает весь необходимым кровоток по сосудам.
Но нам важны три детали. Глаза, уши и...
В этом посте будет много капитанства и мата. Второе вы как-нибудь мысленно между слов подставляйте сами.
Все началось с того, что, как я уже говорил, у меня сгорел игровой комп, остался лишь ноутбук. Ах да, еще у меня летом просто было уйма свободного времени. И стал я страдать от такой болезни как «NO GAMES».
Которая все чаще и чаще поднимается в интернетах. Суть ее в том, что на играх мы сидим всю свою сознательную жизнь, ими мы интересуемся, следим за новостями, читаем обзоры, обсуждаем, но не играем. Причин у этого недуга много, раскрыть их все в одной категории трудно, да еще и неизвестно что конкретно в каждом случае. Но есть два мнения. Первое – игры стали намеренно упрощать, мы стали старше.
Тупо. Интересные и сложные игры есть и сейчас. Тема про «мы повзрослели» так же не состоятельна. Атрофировались – да, отупели – тоже сойдет, но никак не повзрослели (если только под «стать взрослым» вы не подразумеваете вышеперечисленные вещи в одном ряду с карьеризмом и онанизмом).
Отсюда идет второе – мы стали избалованными социобл*дями. Это уже больше похоже на правду. Во-первых, в 90-е даже взрослые дядьки просиживали штаны за компьютером круглые сутки. Во-вторых, в чем разница между «тогда» и «сейчас»? Для начала у нас появился высокоскоростной, круглосуточный интернет-канал. Так появилась проблема: «Общение». Для человека слово «Общение» - это не пустой звук, это вся наша природа. Существа мы социальные. Доподлинно известен факт, что когда мы общаемся – мы тупеем. А тупость – это наркотик. Все чаще люди предпочитаю сидеть вконтактиках, в чатиках, на форумах, унылых имиджбордах и прочее. Незаметно для себя нам становится просто неинтересно и лень запускать игру. Ведь там нужно читать, вникать, думать. Зачем?! Если я могу посидеть в своей социалочке.
Многие становятся стимзависимомыми именно из-за того, что другие могут посмотреть во что они играют.
А если хочется свежих ощущений от игры, то вперед, смотреть стримы. Мы слишком круты, чтобы играть в игры. Стримеры это делают за нас.
У каждого из нас на винчестере ДОХЕРА сворованного контента. Игры, музыка, аудиокниги, фильмы. Все, кроме последнего, у нас лежит много времени, а мы все никак не можем их запустить.
Так, помимо социопроблем, появляется «зажираемость». Олололо, понедельник начинается в субботу. Жри каждый день кальмаров, и они перестают быть деликатесом. И действительно, мы просто зажрались. Раньше нам хоть приходилось поднимать задницу, дабы съездить на рынок и купить пираточку. Теперь же и этого не надо. Скачивать бесплатно без смс и регистрации.
В общем, первым делом я ограничил свое пребывание в сети. Именно ограничил, а не лишил полностью. Во-первых, зависимость слишком крепка. Во-вторых, чтобы не говорили, а интернет является просто огромной библиотекой контента, который просто нельзя купить в магазине.
Итак, первый шаг лечения – самый тяжелый. Я просто тупо целый день спал (телевизор мне религия не позволяет смотреть). Я же говорил, что у меня было много свободного времени? Раньше, прогуливаясь по городу, я слушал аудиокниги, музыку. Дома это как-то не то, нет мотивации. Бумажные книги, оригами и прочее «сделай на досуге» не прижилось. Жизнь перед монитором настолько плотно вошла в мою жизнь, что даже скука не может заставить сидеть перед чем-то другим. Вот если бы я был на замерзшем ледоколе, может и собрал модельку корабля (с).
Я установил новые и старые игры, которые признаны хорошими. Первыми были Puzzle Agent 1-2, VVVVV, Space Quest V и прочее. Устанавливал по одной, как и играл. В каком порядке не помню, но первыми были Puzzle Agent и VVVVV.
Сев играть, ощутил ломку. Желание свернуть игру, открыть браузер, запустить игру через Steam, чтобы другие видели, все это летало в голове.
Ночь, улица, фонарь, ларек. Во-первых, очень важно играть ночью, ибо уют и одиночество, ничего не отвлекает. Поэтому я очень люблю осень. Темно, людей мало. Во-вторых, очень важен маленький экран. Играл-то я за ноутбуком в 13 диагоналей. Вспомнились те ламповые времена огромных ЭЛТ-мониторов небольшого размера. В-третьих, это пиво. Самый лучший способ заглушить мысли.
От сочетания всех этих трех элементов во мне проснулось чувство интереса к игре. Даже появилось желание пройти до конца. Но пиво быстро пьется, оно заканчивается, сонливость проявляется, но это давно забытое чувство неподдельного интереса…
Время шло, и потихонечку удалось отказаться от манипуляций с организмом. Так что дело отнюдь не в возрасте.
Вспоминаем гуманоида. На самом деле глаза у них не черные. Они имеют такое же строение как и у людей. Но у них есть черная прослойка на глазах, от чего и создается ощущение «бездны» и «опасности» при взгляде на них.
О чем это нам говорит? Для начала и на Земле есть подобное. Например, бобры, которые под водой активируют перк «пленка для глаз». Извините, но названия в биологии для прослойки я не нашел. Естественно нужна она для защиты от воды.
Следовательно, и высшим расам она нужна для защиты. А теперь, внимание, по данным исследователей, визуальная информация составляет 80% от общей. Хотя мне кажется, что она давно перевалила отметку в 90%. Ведь посмотрите на нашу жизнь. Дома – телевизор, компьютер. На улице солнце, люди, поток автомобилей, реклама на мониторах, фонари. На работе – снова компьютер. Ну не компьютер, но все равно работа глазами.
Отсюда идет далее. У пещерного человека не было ночного освещения. Так же у него не было мониторов.
Вы читаете этот текст, изображение на экране служит лишь для анализа этого текста. Но при этом ваш мозг анализирует еще и частоту экрана развертки, он тратит ресурсы на подсветку монитора, он замечает цвета и даже расстояние между пикселями. Это все вам не нужно, но мозг все впитывает и анализирует.
Может быть поэтому прошел золотой век писателей? Ведь при работе на обычной печатной, механической, машинке мозг не обрабатывает эти «тяжелые» для восприятия данные.
Черная прослойка на глазах, это что? Это обычные черные очки. Неужели их можно носить не только для крутизны и защиты от солнца, но и для ограничения поступающей информации на глаза? Значит, в фильме «Матрица» они имели и практическое применение?
Часто, после длительного пребывания за монитором, можно наблюдать такой эффект. Мы разминаем наши глаза пальцами и, если сильно нажать, можно наблюдать «огромную искривлённую шахматную доску», ну не доску, а узор. Есть в живописи подобная картина, но я забыл ее название. Так наш организм как бы намекает…
Я давно заметил, что сон не приносит отдыха глазам. Представьте себе мыльный пузырь, через который проходит слабая вибрация. Пузырь не лопнет, но он незаметно, но все же «расшириться», а значит и потеряет упругость. Единственный способ вернуть ему былую прочность – это лопнуть и надуть новый.
С глазами я такое проделать не могу, но аналогия ясна. Слепые носят черные очки, ибо от солнца они испытывают боль. НЕО и монахи Шаолиня для обострения остальных чувств носят повязку. Но я ни разу не видел, чтобы кто-то одевал повязку на глаза для «отдыха». Есть повязки для сна, но они предназначены от морщин.
Что самое интересное, я часто вижу, как люди, во время сна, прячут свою голову под подушку. Закрывают спящие глаза рукой (да, я слежу за всеми вами). Но я ни разу не видел, чтобы кто-то надевал специально повязку на глаза для отдыха.
Я взял обычную футболку, ибо эффект давления на глаза здесь очень и очень важен, т. к. мыльный пузырь - это глаз, который должен отдыхать от силы натяжения поверхности.
И знаете что? Я получил здоровый сон, и на утро я не чувствовал никакого напряжения в глазах. И естественно я стал этим злоупотреблять, т. е. давать такой отдых глазам и после долгой отсидки за монитором, если спать не хотелось. Отсюда переходим к ушам.
Возвращаемся к гуманоиду. Уши у него маленькие. Опять же, а зачем? Взглянем на наш образ жизни. Большие локаторы нужны для определения и выявления опасности. Опасности в городе мы не испытываем. Шумопоток настолько велик и всеобъемлем, что становится просто фоном, на которое наше ухо не обращает внимание. Здесь поезда так часто проходят, что просто не обращаешь внимания (с).
А что музыка, фильмы? Наушники – одно направление, один источник. Все дозировано, все компактно. Так что этому парню большие уши не нужны.
А что делать, если твои глаза отключены, а играть хочется? Вся современная индустрия развлечений основана на визуальном развлечении, где звук – не более чем дополнение. Не удивительно, ведь большинство людей, что сидят за компьютером – зрячие. Зачем делать игры для слепых?
Ну монахи Шаолиня их давно изобрели, в пещерах. Но что с компьютерами? Сколько лет они нас развлекают, а звуковых игр –
И то, они больше напоминают эксперимент и «что-то новое». Воплощение задумки настолько жалко и шаблонно. Да и тупо применять визуальное мышление к звуковому. Надо сносить весь фундамент, как говорил Бобер.
А ведь столько простора в этом деле. Привяжи геймпады к рукам, покрась их (не руки) в красный цвет. Вебкамера отслеживает красную точку, интенсивность вибрации зависит от расположения рук относительно другой точки. Звуковое оформление как путеводная нить для игрового процесса.
И это только наспех придуманное.
Звуковые игры, они как книги, напрягают фантазию, делают ее более гибкой и богатой. А это напрямую связано с ...
В самом начале я говорил про моноблок из шеи и головы. Как я уже сказал, это говорит о том, что мозг обеспечивается кровью в полной мере. Мозг как компьютер – чем мощнее, тем больше энергопотребления. Но компьютер – это не более чем калькулятор, вычислительные средства. Это именно средство, инструмент, возможности.
Есть интересная теория, что чем ниже давление в голове, тем он лучше мыслит вне шаблона (с). Аналогия: Есть портативный компьютер и есть переносной аккумулятор для него. Понятное дело, что аккумулятор ограничивает компьютер в возможностях, ибо энергия. Что делают в таких случаях? Правильно, совершенствуют конструкцию компьютера, дабы потреблял меньше, а вычислял больше.
Так же и с мозгом, меньшее давление означает меньший кровоток. Эволюция сделана так, что мясо адаптируется к новым условиям. Отсюда и теория.
Хотя самый идеальный вариант – это переменное давление с длительной периодичностью, чтобы мозг, как и мышца (обычный мускул), укреплялся под изменчивыми условиями. Лавирование иными словами.
Именно поэтому важно ходить на метал и рок концерты. Вот гуманоид не ходил, и его шея срослась с затылочной частью головы.
К чему это я. В начале поста я говорил про NO GAMES. Многие говорят, что причина тому – упрощение игр. И в этом есть доля правды. Очень часто я упоминаю про ответственность «творцов» (с).
Какова цепочка: Есть крупный разработчик с большими возможностями. Он упрощает свои игры, дабы покупали больше. Упрощение он компенсирует «сюжетом» и кинцом. Что идет дальше. Много денег подразумевает, что в его игру поиграет много людей, они опробуют этот «продукт». А теперь, вот что происходит в сознании человека. Он видит, что проект «массовый», он поневоле тогда делает его «эталонным».
Позже, человек захочет сделать свой проект. На него уже повлияла упрощенная работа крупного разработчика, и этот человек, делая свое творение, переносит это влияние на свои труды.
В итоге, независимая разработка становится похожей на «крупную». И это прослеживается во всех сферах творчества.
Я не отрицаю, есть интересные, независимые и проработанные игры, но это скорее исключение чем правило.
Не таким я себе представлял будущий игропром, когда был ребенком и сидел за компьютером круглые сутки, что не оторвать было.
Добил меня один разговор в ЛС, когда предположительно представитель российского игропрома сказал:
для меня игры - форма передачи мысли или идеи |
Например, игра Neverhood не была бы классикой, будь она не из пластилина. Но пластилин это не идея - это инструмент, который удивил игрока. И дело не только в удивлении, самим разработчикам было интересно работать с пластилином, а игрокам смотреть на их работу.
Ограниченные возможности железа не позволяли делать полноценную книгу или кино, поэтому делали игровой процесс. Вселенная, сюжет служили не более как дополнение. Смысл важен, но лишь как обертка для грамотной реализации. Важно не само присутствия сюжета, а реакция игрока на него.
Вселенная важна, но когда вы делаете основной упор на него, то хотите или нет, вы "пихаете" его игроку, преподнося на тарелочке. В итоге, какой бы богатой не была вселенная, она просто не интересна для игрока, для него это не более слова. Поэтому старые РПГ считаются лучше, потому что многие детали просто не упоминались в диалогах и свитках.
Идей – бесконечность, но с нашим ограниченным мозгом бесконечность скатывается до нескольких тысяч. Из этих нескольких тысяч лишь сотни представляют собой правильную реализацию. А остальные – просто жалкие попытки. И ладно бы, но ведь эти попытки берут «драгоценные» идеи и тупо про*ирают. Это всего равно что взять тонкий лист из золота (которое является прекрасным проводником) и подтереться им, а потом спустить в унитаз. А могли найти ему более полезное применение.
А тот кто захочет правильно раскрыть идею будет страдать от этой «жалкой попытки». Ведь это уже было, это повтор, эмоции уже не такие яркие.
И эти жалкие попытки заслоняют собой действительно стоящие проекты, которые есть, над которыми трудились талантливые люди.
Из этих свалок хороших и плохих реализаций потом делают «избранное», вытяжки хорошего. И что происходит? Мы потребляем не то, что выбрали сами, а то, что для нас избрали другие дядьки. А тот, кто захочет самостоятельно составлять свой кругозор, будет вынужден выпить бочку дегтя, прежде чем отыщет ложку меда. Вот только как бы он сам не стал потом производителем бочек дегтя.
Конечно, вы скажите, что когда все товары хороши, они становятся обычными. Но не надо путать совершенство и гениальность. Умение удивлять – главный перк энтузиаста.
Вот на этой злобной ноте я заканчиваю эту демагогию. Надеюсь, что хоть на одного разработчика дошла мысль о той ответственности, которая несет огромная сила (с) «творца».
Геймер Roger_Wilco 37
А вообще забавно, но затянуто весьма.
Геймер Allin 36
затянуто, тебе лучше было бы в видео формате?
Геймер Roger_Wilco 37
как раз в тему :3
ПАЛЕЦ ВВЕРХ ЕСЛИ ВЫ ПЫТАЛИСЬ НАЙТИ ДРЕЙКА НА ВИДЕО С ПРИШЕЛЬЦЕМПлюсатор R0ndO 37
Геймер Mr_Moxnat 41
Плюсатор Koncyl 32
Но, все-таки, не понятно, как нам изменить ситуацию no games? И зачем автор упоминает инопланетян?
Геймер Sagrioth 15
Геймер Mr_Moxnat 41
Геймер Roger_Wilco 37
Геймер Roger_Wilco 37
Архивариус Pegazs 61
Геймер Roger_Wilco 37
Лучшее подтверждение: все больше и больше людей нуждаются в очках и линзах. Это и раньше, но сейчас возраст резко омолодился. Люди уже теряют зрение не от старости.
Архивариус Pegazs 61
Пример. Если человека долго бить по лицу, то кожа черствеет. Заметь, она не портиться - она адаптируется. Адаптируется для наименьшего воздействия вредной среды.
Геймер Roger_Wilco 37
Геймер Sagrioth 15
Плюсатор Exstas 44
Плюсатор Lexa1990 21
Геймер Roger_Wilco 37
Ты хочешь сказать, что препарировали не инопланетянина, а нашего дальнего потомка? Который много играет в игры?
Если нет, то я ничего пока не понял. Много тем в посте намешано, какая-то солянка получилась. Пытаешься выбрать главную идею, а она ускользает в куче других. Но я ещё почитаю завтра.
Инди-катор vladforn 73
Геймер fantomass 4
- Нет, я не такой, я такой как все!
У каждого человека есть встроенный инструментарий для этих целей.
Геймер Roger_Wilco 37
и это знаю
и это читал
так же известно
- вообще-то 4..
- вообще-то знаю
- . . . . . . . yanihuyaneponyal.jpg
Colonel
--- To begin with -- we're not what you'd call -- human. Over the past two hundred years -- A kind of consciousness formed layer by layer in the crucible of the White House. It's not unlike the way life started in the oceans four billion years ago. The White House was our primordial soup, a base of evolution -- We are formless. We are the very discipline and morality that Americans invoke so often. How can anyone hope to eliminate us? As long as this nation exists, so will we.
--- Cut the crap! If you're immortal, why would you take away individual freedoms and censor the Net?
--- Jack, don't be silly.
--- Don't you know that our plans have your interests -- not ours -- in mind?
--- What?
--- Jack, listen carefully like a good boy!
--- The mapping of the human genome was completed early this century. As a result, the evolutionary log of the human race lay open to us.
--- We started with genetic engineering, and in the end, we succeeded in digitizing life itself.
--- But there are things not covered by genetic information.
--- What do you mean?
--- Human memories, ideas. Culture. History.
--- Genes don't contain any record of human history.
--- Is it something that should not be passed on? Should that information be left at the mercy of nature?
--- We've always kept records of our lives. Through words, pictures, symbols... from tablets to books...
--- But not all the information was inherited by later generations. A small percentage of the whole was selected and processed, then passed on. Not unlike genes, really.
--- That's what history is, Jack.
--- But in the current, digitized world, trivial information is accumulating every second, preserved in all its triteness. Never fading, always accessible.
--- Rumors about petty issues, misinterpretations, slander...
--- All this junk data preserved in an unfiltered state, growing at an alarming rate.
--- It will only slow down social progress, reduce the rate of evolution.
--- Raiden, you seem to think that our plan is one of censorship.
--- Are you telling me it's not!?
--- You're being silly! What we propose to do is not to control content, but to create context.
--- Create context?
--- The digital society furthers human flaws and selectively rewards the development of convenient half-truths. Just look at the strange juxtapositions of morality around you.
--- Billions spent on new weapons in order to humanely murder other humans.
--- Rights of criminals are given more respect than the privacy of their victims.
--- Although there are people suffering in poverty, huge donations are made to protect endangered species. Everyone grows up being told the same thing.
--- "Be nice to other people."
--- "But beat out the competition!"
--- "You're special." "Believe in yourself and you will succeed."
--- But it's obvious from the start that only a few can succeed...
--- You exercise your right to "freedom" and this is the result. All rhetoric to avoid conflict and protect each other from hurt. The untested truths spun by different interests continue to churn and accumulate in the sandbox of political correctness and value systems.
--- Everyone withdraws into their own small gated community, afraid of a larger forum. They stay inside their little ponds, leaking whatever "truth" suits them into the growing cesspool of society at large.
--- The different cardinal truths neither clash nor mesh. No one is invalidated, but nobody is right.
--- Not even natural selection can take place here. The world is being engulfed in "truth."
--- And this is the way the world ends. Not with a bang, but a whimper.
--- We're trying to stop that from happening.
--- It's our responsibility as rulers. Just as in genetics, unnecessary information and memory must be filtered out to stimulate the evolution of the species.
--- And you think you're qualified to decide what's necessary and not?
--- Absolutely. Who else could wade through the sea of garbage you people produce, retrieve valuable truths and even interpret their meaning for later generations?
--- That's what it means to create context.
--- I'll decide for myself what to believe and what to pass on!
--- But is that even your own idea?
--- Or something Snake told you?
--- That's the proof of your incompetence, right there. You lack the qualifications to exercise free will.
--- That's not true! I have the right --
--- Does something like a "self" exist inside of you?
--- That which you call "self" serves as nothing more than a mask to cover your own being.
--- In this era of ready-made 'truths', "self" is just something used to preserve those positive emotions that you occasionally feel...
--- Another possibility is that "self" is a concept you conveniently borrowed under the logic that it would endow you with some sense of strength...
--- That's crap!
--- Is it? Would you prefer that someone else tell you? Alright then. Explain it to him.
--- Jack, you're simply the best! And you got there all by yourself!
--- Grrr...
--- Oh, what happened? Do you feel lost? Why not try a bit of soul-searching?
--- Don't think you'll find anything, though...
--- Ironic that although "self" is something that you yourself fashioned, every time something goes wrong, you turn around and place the blame on something else.
--- "It's not my fault. It's not your fault."
--- In denial, you simply resort to looking for another, more convenient "truth" in order to make yourself feel better.
--- Leaving behind in an instant the so-called "truth" you once embraced.
--- Should someone like that be able to decide what is "truth"?
--- Should someone like you even have the right to decide?
--- You've done nothing but abuse your freedom.
--- You don't deserve to be free!
--- We're not the ones smothering the world. You are.
--- The individual is supposed to be weak. But far from powerless -- a single person has the potential to ruin the world.
--- And the age of digitized communication has given even more power to the individual. Too much power for an immature species.
--- Building a legacy involves figuring out what is wanted, and what needs to be done for that goal. All this, you used to struggle with. Now, we think for you.
--- We are your guardians after all.
--- You want to control human thought? Human behavior?
--- Of course. Anything can be quantified nowadays. That's what this exercise was designed to prove.
--- You fell in love with me just as you were meant to, after all. Isn't that right, Jack?
--- Ocelot was not told the whole truth, to say the least.
--- We rule an entire nation -- of what interest would a single soldier, no matter how able, be to us?
--- The S3 Plan does not stand for Solid Snake Simulation. What it does stand for is Selection for Societal Sanity...
--- The S3 is a system for controlling human will and consciousness. S3 is not you, a soldier trained in the image of Solid Snake. It is -- a method, a protocol, that created a circumstance that made you what you are.
--- So you see, we're the S3. Not you.
--- What you experienced was the final test of its effectiveness.
--- That's crazy.
--- You heard what President Johnson said.
--- The Arsenal's "GW" system is the key to their supremacy.
--- The objective of this exercise was to establish such a method.
--- We used Shadow Moses as a paradigm for the exercise.
--- I wonder if you would have preferred a fantasy setting?
--- We chose that backdrop because of its extreme circumstances. It was an optimal test for S3's crisis management capacity. If the model could trigger, control and solve this, it would be ready for any contingency. And now, we have our proof.
Геймер fantomass 4
Геймер fantomass 4
Геймер Roger_Wilco 37
Геймер NotHereAnymore 47